Бикини для девочек попали в число маркетинговых провалов года

загрузка...
Бикини для девочек попали в число маркетинговых провалов года

Бикини бренда Abercrombie & Fitch, созданные для восьмилетних девочек, возглавили рейтинг маркетинговых провалов года.

Детская линия купальников Ashley, характерной чертой которой является эффект увеличения груди, была выпущена производителем одежды в марте минувшего года. Предполагалось, что носить новинку будут девочки в возрасте 8 – 14 лет. Но ответом на выпуск новой линии стали жалобы экспертов по развитию и родителей. В итоге возрастные рамки были увеличены до 12 – 14 лет.

На втором месте в списке маркетинговых провалов оказался сервис Qwikster, подразумевающий продажу DVD-дисков по почте. Предложила такое нововведение компания Netflix.

Третьего места в рейтинге были удостоены электромобили модели Chevrolet Volt, выпущенные General Motors. Несмотря на ускоренный выпуск новой модели, в течение первого месяца компании удалось реализовать всего 125 автомобилей.

Также, в список провалов попали диснеевский фильм «Марсу нужны мамочки», автомобиль Fiat 500, телефон НТС Status, с кнопкой, открывающей доступ к сети Facebook, и планшет Playbook.

Немного раньше на сайте Daily Finance был опубликован список главных провалов за всю историю маркетинга, состоящий из 25 позиций.

Если вы уже подбираете своему любимому мужчине подарок на 23 февраля, то подголовник с монитором в его автомобиль - это то, что нужно.


Читайте также: